Новости по 2001 год включительно


23 November 2001

Hey wolf moon
Come cast your spell on me

Type O Negative

Гон про... то есть обзор Ghost Recon :)

Зима, мать её. Последние дни дикий колотун, ветер как вершине евереста. А летом было жарко. Хотелось холодка: нате вам, шоб мало не показалось -10 и все дела. Теперь хочется лета, и мира во всё мире. У нас есть шанс ;) попалась в мои лапки игрушка Tom Clancy Ghost Recon. Обеспечивает и лето, и мир во всём мире мы как всегда способны установить самостоятельно. Насаждая среди глупых абборигенов любовь к полосатому флагу, и его носителю. Под дулом автомата. Глянув на название игры, что-то оно мне смутно напомнило. Ах-да! Sid Meyer's Civilization. Справедливо рассудив, что ежели такой великий мен как Том Кленси не погнушался разрешить проставить своё незапятноное честью имя на игре, как не поставил своё незапятнанное (просто) имя тов. Мейер - то игра чего-то да стоит. Тем, кто не в курсе, кратко расскажу кто такой Кленси. В советское время существовало такое слово 'мракобес' ну собственно и всё :). Времена у нас другие, живём мы по-новому. Творчество дяди Тома на уровне соломенных хижин как было, так и осталось.Отнести его можно к писателям - патриотам. Ну, типа как Шварц в фильме коммандос, вооружённый до зубов надувными брёвнами, и мега-орудиями уничтожения существующими в качестве преальфа релиза, но от этого только более смертоносными.

Классическая расстановка: наши (американцы) спасители вселенной, все остальные кто не с нами (русские): подлецы, негодяи, насильники,убийцы,растратчики и самое страшное - злостные неплательщики налогов. Несмотря на то, что по ящику 24ч в сутки крутят ролики о том, что и стоять не будет, и девки давать тоже не будут, и ваще все неплательщики - пидары, платить их всё равно упорно не хотят. Вобщем явно не жильцы. НО! У нас есть шанс! Ибо мы на самом деле хорошие, у власти у нас злые дядьки и тётьки (гыгы). Поэтому надо русских срочно спасать, пока они не обезумели от голода и не начали распродавать ядерное вооружение направо и налево всяким бакланам с арабским акцентом. Чем спасать, и ежу понятно. Всех злых грохнуть, а остальные от радости начнут поить спасителей водкой и отдадут свои стратегические ресурсы. Собственно сама игра, в этом и заключается. Мы являемся сверхсекретной спецгруппой, специального назначения с пугающим именем 'Ghosts'. Злобный генералисимус всех вооружёных сил матушки Россеи, хочеть сделать всем бо-бо. Американцы бо-бо не хотят. Русскому народу абс. По барабану, кто будет сидеть у него на горбу - всё равно жить лучше не станет, поэтому злой как стая бегемотов генерал поимел власть, и обещает всем сделать сиктым. Чтобы ентот сиктым предотвратить надо всем, кто на его стороне - сделать пиф-паф. Гавно вопрос. В нашем распоряжении отряд из лучших спецназовцев призраков всея Америки и стран Нато. С романтическими именами, Vasquez, Valencia. (причём все мужики). Женщин я не заметил. Неграм разрешили присоединиться к легиону спасителей, и на том собственно благодарствуем. В тёмное время суток его заметить сложнее. Процесс имения русских вооружённых сил восоздан на весьма неплохом 3д движке. Причём не особо тормозящем. Первые миссии проходят на свежем воздухе, среди русских берёзок и других деревьер, видимо тоже берёз но очень кривых. В этих миссиях можно вполне оценить результат работы программистов, итог: весьма и весьма. Где-то в глубиназ подсознания зародилась обида на разработчиков Operation Flashpoint, что они не воткнули в свою игру такую природу. Природа адназначна в гхосте симпатишней и приятней во всех отношениях. Правда за красоту придётся платить. Карта имеет небольшие размеры, и по краям стоят стены, в виде спрайтовых деревев редкостной убогости. Вобщем к краям карты лучше не подходить, дабы не портить впечатление. Модели гхостов на уровне мировых стандартов. Мрачная боевая раскраска на морде, позаимстованная у индейцев - придаёт нашим юнитам устрашающий вид. Причём самый мрачный кекс из доступного набора - это снайпер. Такой колоритной фигуры никто из вас не видел - это точно. Весь поросший мхом и травой. Винтовка доведена до полной негодности, свидетельством тому служит растущая на ней лиана. На картинке формирования отряда наши чары непрерывно вертятся, почёсываются и демонстрируют всяческий мошн-кепчуре. К этому никаких пртенензий нет. Движения оставляют очень приятно впечатление. Единственная странность, это то, что лучшие из лучших в начале игры имеют самые херовые параметры. Типа скрытности, реакции итд. В чём они лучшие из лучших не совсем понятно. Недоработочка. Ну да ладно, бум считать, что параметры эти по шкале настоящих пельменей. Обычные солдаты по таким шкалам были-бы в глубоком минусе.

Долго можно не думать, жмём капу auto asssign и комп сам сформирует нам все три отряда. Прицнипиально, важно только наличие в ваших группах представителей всех 4х специализаций. Это обычные рифлмены, злобные рифлмены (вооружённые м249, или чем-то подобным вобщем очень скорострельным), снайпер и дядька с большой пушкой, для выноса бронетехники. Далее занудный голос нашего невидимого ментора, начинает грузить нас о ответственности за нашу миссию. На всё это можно смело забить, карта которую он показывает бесполезна, тактическая карта доступная в игре скажет нам всё, что нужно. Загружаемси собственно в саму игру. И наблюдаем всю нашу гоп-комманду в полном составе, у которой явно мания прследования. Выражается это в том, что участники одной группы всегда смотрят в одну сторону и непрерывно оглядываются. Причём почему именно в эту - угадать нереально. У меня бывало, что оставленные без присмотра товарищи начинали смотреть в небо, и видимо считать невидимых ворон. Всё это продолжается до первой прилетевшей пули, после чего сокомандники выдав в эфир спокойным голосом 'man down' погибают один за другим смертью храбрых, ну или если вы выберите закрытую позицию - начинают класть вражину пачками.

Кстате о вражинах. В бытность мою на военной кафедре, был у нас развесёлый подпол. Поскольку в танковых войсках, на охвицеров которых мы собственно там и таскали водку, в качестве солдат служат в основном азиаты, то общее название всех сообразительных солдатиков у него было 'рядовой Елдиев'. Так вот, бороться нам предстоит именно с сонмами рядовых елдиевых, которые здесь поголовно носят форму десантников в тельняшках. Камуфляж этими орлами не признается принципиально. Слова засада - они тоже не знают. Елдиевы они елдиевы и есть. Стоит грохнуть одного, как сюда сбегаются бойцы элитных десантных войск РА со всей округи, видимо проверить, чем отравился погибший. Первая миссия наглядно демонстрирует нам мощность ai. Самая первая цель в первой миссии - тент с кексом. После того как кекс отправляется в страну вечного лета, из кустов вылезают два елдиева и встают справа и слева от тента как почётный караул у мавзолея. И смотрят прищурено в даль, ловя что называется на живца. Снайпер со всей этой коммандой разбирается на раз, не приближаясь на расстояние выстрела калаша. Кстате, помните, мы владеем спецоружием, поэтому снайперская винтовка шарашит мнгновенно на любое расстояние и что самое главное пуля летит как луч света - по прямой. Слова `баллистика` дядюшка Том видимо даже не слышал. Следающая наша цель, еще один кемпинг в котором нарезает круги другой елдиев, а за пригорком прячуться еще четыре обормота, которые после смерти циркового клоуна в погонах, спускаются с пригорка в присядку друг за другом, как гуси на водопой. После отправки в путь в одну сторону, этой четвёрки игра меня впервые удивила. После того, как я вышел на открытое место - словил пулю непонятно откуда. Упорными сейвами и лоадами мне удалось найти скота. Злой генерал не погнушался выдолбить в середине скалы своеобразное углубление, в котором как гордый орёл на вершине кавказа восседал еще один боец с калашом. Как он туда забрался - одному создателю известно. Ну да ладно, может у него там гнездо. Дальше еще веселее. Целью миссии является некий бородатный тип, очень похожий на дядьку Фиделя. Как всякий настоящий фидель, он носит пятнистную униформу и военную кепку, поэтому проканать за гражданское лицо не может никак. Одного взгляда на эту ряху, мне хватило чтоб понять - вот он злодей. Обитает сий учитель - в пещере, обслуживается исключительно мужским персоналам с автоматами. По крайней мере никого другого я в той пещере не нашёл. Внешняя охрана пещеры поголовно страдает заворотом мозгов, и вместо немедленного вызова подмоги начинает на голом пятачке вертеть головой в поисках источника свиновых подарков. Преодоление первого рубежа не вызывает никаких напрягов. В пещере начинается настоящий балаган. Если войти в основной вход, на который указывает маркер на карте - после пересечения невидимой линии, на меня выполз рядовой елдиев. Таких рамсов я сам не ожидал, и от неожиданности остановился. Он сделал тоже самое. Слава создателю мои тимейтеры задумчивостью не страдают, и вышагивающий вслед за мной васкьюез отправил ренегата на небо. В главной пещере никакой охраны обнаружено не было, зато были найдены два прохода в нычку в которой сидит Фидель. Два прохода - это очень мудро. Если из одного лезут вражины, можно убежать в другой. То, что он выводит в туже пещеру - это тоже стратегический замысел. Можно зайти в тыл врагам, и накернить им очко. Фидель своим шансом правда не воспользовался. Я-же оставив на всякий пожарный у резервного выхода вторую комманду, некоторое время послушал как елдиевы охраняющие тело Фиделя громко ругались и каждые 10-15 секунд орали 'кто ты', причём я так и не понял кому. Вполне возможно что и мне, а может и друг-другу. Ну бывает, имена товарища забыли. Иногда они предлагали кому-то сдаться. Благодаря тому, что игра поддерживает EAX, а я являюсь обладателем 5.1 акустики, локализовать горластых крикунов не составило труда. Сам Фидель оказался какой-то кислый. После гибели своих отроков, он так и остался стоять у досочки на которой чертил хитроумные схемы. Вероятно захвата мира. После того, как я его коснулся, он несмотря на свой почтенный возраст присёл на корточки (так-же как и я) и довольно бодро засеменил за моей коммандой в зону эвакуации.

В более последующих миссиях, процесс не особо менялся. Для выполнения задачи надо либо всех убить, либо кого нибудь спасти. Причём что проще - неизвестно. Заложникок никто не убивает, наоборот - берегут как могут. До того момента, пока они не перейдут под ваш контроль. До этого их никто пальцем не тронет, даже если вы медленно и неуклонно будете гасить толпу высматривающую вас в темноте. Миссии в темное время суток - отдельный разговор. У нас есть приборы ночного видения, напрочь отсутствующие у вражин, в связи с плохой тыловой поддержкой. Ликвидация противника с их помощью - ничуть не отличается от дневного. Разве что выделить елдиева на фоне кустов становится проще. Всё выглядит как в подводной маске в зелёных цветах. Кстате огонь как выяснилось в таком приборе выглядит как стоящая рядом с ним холодная железка.

Но не всё так плохо, процесс захвата домов с несколькими комнатами более интересен. Вход в домик смешон. Главное открыть дверь злобным рифлменом и сразу полосовать всё вправо и налево. Можно воспользоватся читом, и расстрелять всех сквозь деревянные стены. Противник этим читом не обладает, и вы можете совершенно безнаказанно шебуршатся под дверью сколько вам влезет. Даже стящий напротив двери кекс не дёрнется. Тут кстате, набегание вражин к месту смерти очень к месту. В ограниченом пространстве они выскакивают из дверей как черти из табакерки.. Вот только вещь это видимо скриптовая, т.к. когда я в одной из миссий выбивал елдиевых из дома, они предпочли умирать по одиночке. Т.е. в каждой комнате по автоматчику, который сидит и спокойно ждёт пока дойдёт очередь до него. Тяжёлая техника раше тоже не особо помогает. Танки почему-то не обвешаны активной бронёй, поэтому даже в лоб поджигаются из рпг на раз. Ездят строго по заданному маршруту, даже если я побежал в совершенно другую сторону. Активности добавляют только постепенно вылезающие из тёмных углов патрули, да крупный стрельба из танковой пушки. Снаряды правда, бессильны перед остовом вертолёта, о котором скажу позже. Т.е. спрятавшись за пустую железную коробку надо опасатся только пуль.

Теперь пару слов о комманде ваших бойцов. Во впервых ваши тиммейтеры повторяют ваши движения, ложатся если вы ложитесь встают если вы встаёте, ну вобщем понятно. Правда делают это видимо в соответвии со своими желаниями. Призраки - настоящие герои, поэтому в одной из ситуаций, когда на нас двигался танк - а рпг под рукой не было, я прдепочёл сделать ноги, а мои тиммейтеры склеить ласты, т.к упорно не хотели убиратся из опасного сектора и обстреливали танк и автоматов. Вообще они неплохо стреляют. Вот только под огонь вперёд меня лезть упорно не хотят. Т.е. вы, играя за любого товарища из комманды (менять можно прям по ходу игры) должны сами высунутся на огневую позицию. Т.к. указание комманде - передвинутся за тот угол приводит к тому, что они идут как на параде - мордой вперёд. И легко получают пулю в ухо. Вобщем простор для творчества еще есть. Управление коммандами простое как два пальца, складывается из двух триггеров: можно/нельзя стрелять, можно/нельзя двигатся. Всё это хозяйство меняется либо хоткеями (у меня они правда как-то странно тормозили), либо из экрана управления комманды. В этом случае, они реагируют мнгновенно. По орудиям убийства окромя уже описанных фантазий, прибавить можно мало. при продолжительной непрерывной стрельбе увеличивается разброс, но автомат никуда не уводит. Ребята явно обладают железными руками. Чужое вооружение поднять нельзя. Отвратительно выполнены визуальные эффекты взрывов. Правда пули могут пробивать препятствия - это плюс. Для меня было большим сюрпризом, что корпус вертолёта за которым я ныкался влёт пробивается пулями из танкового пулёмета, а бегущая ко мне дорожка от пуль добавила адреналина.

Из тактической составляющей мне понравился процесс передвижения комманды из одной точки в другую из окна карты. Тыкайте в точку, где по вашему мнению отряд будет смотрется просто заебательски, компьютер соединяет две точки в начале прямой, а потом попищав немножко выводит мршрут между двумя точками, в соответствии с возможными путями прохода. Тут всплывает бага связанная с ограниченями движка. А именно - вы не можете завершить вашу освободительую операцию через самоубийство, прыжком со скалы. Вы тыкаетесь в стеклянную стену и дальше идти просто не можете. Поэтому процесс движения отряда из одной точки в другую - не фунт изюма. Чары часто цепляются за выступы, деревья и чаще всего за енти самые невидимые границы. Был момент, когда я пробежав пол карты вдруг выяснил что нахожусь в гордом одиночестве, оба тимейтера остались далеко позади, упёршись в камни. Сдвинуть их удалось только ручками, правда лёгкого толчка достаточно, что-бы избавить товарища от задумчивости, дальше он бежит сам - типа так и было. Играть имеет смысл только на елите, на ветеране всё проходится чересчур легко. Подводя итог: красивая аркада с возможностью тактического планирования, в котором правда нет никакого смысла. Девиз квейка: crash kill and destroy срабатыват на ура.

Konsul


8 October 2001

For this gift of dream I must pay the price
with the loss of life's pleasures

Nightwish

И еще один...

Короче в прошлую субботу Дэн женился :) С чем мы его, собственно, и...

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

И не только его, но и его жену - Марину :) Желаем всего-всего-всего, побольше и без таблеток от жадности :)

Фотки с этой свадьбы просто обязаны стать достоянием общественности, это я вам уверенно говорю как лично наблюдавший большую часть процесса ;) Потому будем третировать Дэна пока он их не выдаст :) И еще, я думаю, что каждый желающий поздравить молодоженов лично, может смело прислать открыточку прямо Дэну :) Это намек ;)

RH


25 July 2001

They wait for me back home
They live with eyes turned away
They were the first ones to see
They are the last ones to bleed
Nightwish

Историческое событие

Свершилось! В Москву на несколько дней выбрался Доктор! :)

В честь означенного события вчера имела место поездка на подумку в клуб "Арсенал". Состав следующий: Док, Дэн, Антон, Вася, Фраг и я. В клуб был принесен здум 1.16 с нашими патчами. Начну с общих впечатлений о клубе. Одним словом - рулез. Рулез по сравнению со всем, смотренным после энче. Рулезы по порядку: близко расположен для большинства наших (недалеко от профы), кондишен (собираются повесить второй), приличные компы (п3-900 с жифорсами), вменяемые админы, с которыми можно быстро решать насущные проблемы и, главное, бар :) В баре, хотя и не очень дешевом, можно с минимальным отрывом от игры купить холодное пиво и холодный швепс, что рулит со страшной силой.

Помещение представляет собой прямоугольную комнату, в которой стоит 30 компов в три ряда, сразу около входа касса, на другом конце бар. Кондей висит в середине комнаты. По углам под потолком висят две колонки, на которые гонится музыка с админского компа, играемая из мп3. Репертуар навел меня на мысль, что большая часть мп3 скачана у меня 8) То есть лично меня музыкальное сопровождение с принципе не анноило. Хотя есть ощущение, что для тимплея это будет некоторой помехой. На компах приличные уши и приличиные мыши. Клавы откровенный отстой - кнопки держат очень плохо. Не очень рулят посадочные места. Определенно - лучше кентавра ничего нет и, боюсь, не будет. Я регулярно тыкался мышой в клаву Доктора, сидевшего за соседним компом.

На место мы прибыли около половины девятого. По приходу в клуб была начата операция под кодовым названием "озадачь админа" :) То есть у админа спросили есть ли у них дум 2 :))) Админ сначала не понял о чем речь. Потом, когда он понял о чем речь, и выяснилось, что дума у них нет (какая неожиданность), нам было предложено вместо дума 2 сыграть в варкрафт 2 :) Тут операция "озадачь админа" закончилась и начался экзамен для админа "перепиши дум с нашего компакта на нужные компы" :) Дум был переписан в течении 10-15 минут, что автоматически означало оценку "отлично" :) Для сравнения - в полигоне около универа нетрезвый админ копировал дум примерно минут сорок.

Свободна была примерно треть зала, мы сели, буквально в течении 15 минут настроились и начали гамать. Вот результаты игр:

Finished at 21:25:19 24 July 2001
Battle ground: MAP01
Final scores:
50 RH
41 FRAG 3.0
33 DEN
24 ANTHONY
20 DR

Finished at 21:40:40 24 July 2001
Battle ground: MAP16
Final scores:
52 RH
27 FRAG 3.0
26 DR
22 DEN
17 ANTHONY

Finished at 21:55:25 24 July 2001
Battle ground: MAP16
Final scores:
54 RH
38 FRAG 3.0
27 DEN
25 ANTHONY
5 DR

Finished at 22:07:16 24 July 2001
Battle ground: MAP15
External WADs: d15-4way
Final scores:
53 RH
43 DEN
42 FRAG 3.0
18 ANTHONY
13 DR

Finished at 22:15:58 24 July 2001
Battle ground: MAP15
External WADs: d15-4way
Final scores:
50 RH
38 FRAG 3.0
31 DEN
25 DR
17 ANTHONY

Finished at 22:26:51 24 July 2001
Battle ground: MAP07
Final scores:
50 RH
27 FRAG 3.0
27 DEN
20 DR

Finished at 22:50:45 24 July 2001
Battle ground: MAP16
Final scores:
101 RH
58 DEN
52 FRAG 3.0
43 ANTHONY
35 DR

Finished at 23:04:39 24 July 2001
Battle ground: MAP01
Final scores:
100 RH
64 DEN
49 FRAG 3.0
41 ANTHONY
41 DR

Мне откровенно перло. Дэн жаловался, что у него руки на весу и от того устают, что было очень близко к истине. Доктор явно ни разу не играл впятером и потому никак не мог найти свой ритм. Что ни говори, даже для опытного бойца, нафигачевшего сотни часов вчетвером, пятый игрок, не говоря уж про шестого и далее, вносит очень ощутимый элемент неожиданности. Хотя очень часто, особенно под конец, Док демонстрировал классный уровень игры, заставляя меня бормотать себе под нос классическое "ты забыл, ты же не умеешь ТАК играть" :) Антон играл на кнопках, что с местными клавами было просто подвигом. Но при этом в начале некоторых игр Антон откровенно рулил, уверенно держа второе место, хотя удержать его до конца игры ему не удалось ни разу. Фраг легко и уверенно рулил, но недостаточно стабильно, почему и толкался на втором месте с Дэном.

Во время последнего мяса на мап01 родилась еще одна крылатая фраза - "требую отстоя после слива плазмы" :)

К сожалению я забыл принести ряд знатных уровней типа oldwest, wolves и gkpak1. В следующий раз надо будет исправить это упущение. В процессе было выпито хрен знает сколько пива балтика и полтора литра швепса :) Короче знатно посидели. В двенадцатом часу все дружно разъехались по домам. На прощание Док сказал - "До скорой встречи". Будем надеяться, что действительно до скорой :)

RH

Проблема там не столько в том, что руки на весу, а в том, что стулья низкие. Приходится играть из-под стола, выворачивая кисть, чтобы держать мышку. На меткости это сказывается разительно, да и устаёт всё очень быстро. К концу игры я нашёл позу – вытянуть руку вперёд, но так я играть не привык и всё равно не рулилось. Хотя Фрага я и обогнал, но Рых отрывался аж в два раза, что редкость.

Had


16 April 2001

For whom the gun tolls
For whom the prey weeps
Nightwish

Посиделка у Раптора

В субботу вопреки всему посиделка таки собралась. Хотя в пятницу вечером я уже было решил, что все обломится. Сначала Крыс сказал, что он приедет "попозже", потом Вик сообщил, что возможно он будет занят, затем Кузя высказал некие сомнения в том, что он сможет поехать и, наконец, выяснилось, что Дэн сидит без машины. Плюс ко всему Вася изначально сказал, что приедет после шести вечера.

"Ситуацию надо спасать, поняла Марья Петровна" (с) реклама :) Короче во втором часу дня мы с Кузей, Досеем и двумя компами приехали к Раптору и очень скоро появился Крыс. Потом отзвонились Вику и выяснили, что его точно не будет, и мы с Крысом поехали за Дэном и Фрагом. Пока мы катались, к Рапу приехал Вася с компом. Короче в начале четвертого вся тусовка была в сборе.

Дальше началось шоу :) Вася привез некий комп с видюхой рива128 и выдвинул предложение играть в досовый дум 8) На предложение не начинать заниматься ерундой и запустить старый добрый здум, на котором мы уже не одну сотню человекочасов набегали, Вася отреагировал очень бурно, с пространными рассуждениями в которых очень красочно проводилось сравнение умственных способностей и формы рук идишников, автора здума и моих (как автора пары мелких патчей к здуму) :) Надо сказать, что по результатам сравнения идишники рулили :)))

Однако все-таки мне удалось сагитировать Васю переписать себе здум и запустить его. Это было продолжение шоу :) Как оказалось, Вася профессиональный тестер по призванию :) То есть в его руках глючит все, что может глючить (ну кроме естественно досового дума, который рулез фарева ;) Во-первых, бедный здум отказался запускаться без ключика -nomusic. Причем у всех. В чем дело - загадка. Потом у Васи при заползании в менюшку на фоне слетала палитра. Полечилось убиванием zdoom.cfg. И наконец у Васи на правую кнопку нифига не биндилось. После некоторых разборок оказалось, что у Васи стоит некий логитеховский софт под мышу, в котором на правую кнопку вместо обычной ее функции навешен некий hyperjump. На что Вася сказал - "но ведь досовый дум работает!" :) Возразить на это было нечего :)

Вобчем наконец-то завели мяско на мап01. Бегаем, стреляемся, весело :) И тут врубается пауза и раздается Васин крик: "Я ВИДЕЛ! Я ВИДЕЛ КАК ДЭН ЗАПРЫГНУЛ ЗА ПЛАЗМОЙ НА ТУМБУ!" :))))) Когда Вася типа понял, что за плазмой запрыгивал не только Дэн, его негодованию не было предела. Он потребовал выключить прыжки. Мы решили не спорить и выключили. Как оказалось зря. Ибо мап01 на пятерых без возможности запрыгнуть к плазме это грустно. И во второй игре на мап01, где играли Вася, Дэн, Крыс, Раптор и Фраг, эти панки не стали открывать ракетницу. В результате кто-то один вставил к плазме, где имел всех пока не кончались патроны, второй пас двустволку, а остальные пытались выкурить этих двоих имея под рукой только бфг. Грустно короче. Рап отвалился в середине. Потом гамали на мап16. Во второй игре отвалился Кузя, заанноеный васиной бфгой и васиным сидением в либе. Насчет либы сказать ничего не могу, но вот бфга у Васи не шла. Хотя может это просто я под нее не попадал 8) Еще запомнилась фраза Васи: "Блин, я все делаю правильно! Почему же я не рулю ???"

Вот результаты игр в тот день.

Battle ground: MAP01
Final scores:
54 RH
46 KUZYA
44 RACCOON
42 RAPTOR
29 DEN

Battle ground: MAP01
Final scores:
50 RACCOON
37 FRAG
26 DEN
22 kpbic

Battle ground: MAP16
Final scores:
101 RACCOON
64 FRAG V2.0
62 kpbic
47 RAPTOR
40 DOSEY

Battle ground: MAP16
Final scores:
50 RH
43 RACCOON
41 DEN
28 RAPTOR

Мое руление очень забавно на самом деле. Потому как я играл на той самой микрософтовской оптической мыше, правда не на своей, но все равно. То есть видать навык быстрых, но плавных движений, не срывающих мышу в глюки, уже появился :) Это греет :) Хотя мы не поиграли на олдвесте. Жаль, это было бы показательнее... После конца разборок в дум уехал Крыс. Дэн на протяжении всего дня искал как ему удобнее сесть - стола на него не хватило и потому пробовались разные комбинации из стульев, полок и прочих подручных предметов. Правда похоже без желаемого результата, что грустно. Было даже экстремальное предложение снять дверь с петель и положить ее на стулья :) Надо было видеть как Раптор изменился в лице :)))

Потом зарядили Сэма. Кооператив на четверых - я, Кузя, Рап и Дэн. Через несколько уровней Дэн сказал, что тир его не прикалывает, отвалился и они с Васей засели гамать в дум. Еще спустя несколько уровней Вася засобирался домой и так же увез с собой Дэна. Фраг к Васе не поместился, ждать пока мы доиграем и его отвезем отказался и уехал своим ходом. А мы типа продолжили колбасить Сэма. Около десяти вечера последнему главному монстру были отстрелены детородные органы и мы тоже засобирались домой. Справедливости ради надо сказать, что Сэм по второму кругу (а мы с Кузей уже почти прошли его один раз) как-то уже не так оттягивает. Надо спробовать десматч, но там всего одна карта. И какая-то слишком здоровая на мой взгляд...

На этом практически все, не считая того, что мы умудрились забыть кузин пакет со всеми проводами у Рапа и пришлось к нему ехать еще раз уже в двенадцатом часу ночи :)

Выводы от посиделки следующие:
1. Посидели неплохо, спасибо Рапу. Сто лет уже так не собирались...
2. Еще одна машина и транспортный вопрос перестает быть вопросом.
3. Надо заранее обговаривать во что будем играть, чтобы потом не было затяжных дискуссий :)
4. Еду и напитки надо покупать заранее.
Вот.

А еще на сегодня у нас запланирован краткий обзор Tribes 2 от Консула :)

RH

Tribes 2

продолжаем традишн обзоров кульных игр, в которые играет типа правильный пацан консул ;) в прошлый раз это был кампер страйк, но за короткое время лично мне он конкретно остое@енил, и я вернулся к ТФу. а потом вообще на всё забил. cs это конечно весело, но карты мелковаты, победа достаётся тому, кто кого пересидит, вобщем гадость. дня два назад попался в мои лапки диск с tribes2, о котором я немножко читал. ну блин её-моё, гамес рулит 8)

постановка вопроса как всегда классическая, шутер он и есть шутер, но в трайбс что-то есть. итак, игра не имеет фактически никакого сингла, за исключением режима, когда можно в офлайне погонятся за ботами, или побегать в режиме тренировки, дабы получить общие представления о стиле игры. т.е. ориентирована исключительно на группы гамящей общественности. мультиплеер имеет 7 режимов коммандной игры, начиная от своебразного царя горы, когда на карте единственный флаг, и тот кто его взял становится обьектом охоты остальных, и заканчивая обычным мясом в виде дефматча.

но наиболее распространённый режим игры, это ctf, причём даже скорее tf, ибо в трайбс есть главная фича ТФа - а именно, классы 8) основу составляет тип брони. их три вида, лёгкая средняя и понятно дело тяжёлая. вид брони определяет какое вооружение вы можете на себя навесить, и какие доп-устройства прицепить на многострадальную спину. основу каждой брони составляет источник энергии, которая заведует способностью стрелять некоторыми видами оружия, а так-же поставляет энергию для всех доп. навесок. например для джетов, умело руля которыми можно некисло летать. чем легче броня тем дольше вы сможете летать,а дело это немаловажное, т.к. по летящей цели попасть сложно даже из снайперской винтовки.

правда и на таких хитрожопых есть свой винт с левой нарезкой, если противник догадается вооружится home missile, то продержав вас в несколько секунд в прицеле, нажмёт кнопочку и ваше бренное тело упадёт куда нибудь в горы ;) кстате о картах, в отличии от cs пространства открытые, никакого потолка над головой. хотите обойти базу с тылу - да как кончик хвоста обмочить, обходите сколько влезет. правда камперство не прокатит, если защитники установили сенсоры, коих в игре несколько видов, то ваше появление в зоне их видимости, моментально откликнется появлением вашей фигурки на коммандном дисплее, и какая-нибудь добрая душа с большим удовольствием подсветит ваше гнёздышко лазерным целеуказателем, и будте уверены, охрана базы не применёт по этой наводке засадить их мортиры, стрельба из которой при наличие подсветки цели вовсе не требует видеть противника.

наличие в игре 6ти видов передвижения, по три на воздух и землю, вносят свои штрихи в игру. ситуация: противник вылетает из базы с твоим флагом, ты вылетаеш за ним, и видиш как он неакуратно бухается за ближайший холм, ты взбираешся на гребень представляя что ты с ним сделаеш пока он будет карабкатся на склон, ибо энергии на джеты у него нет, и какой жестокий облом тебя ждёт, когда выясняется что чувачок не зря в эту ямку прыгнул, слышится рёв стартовых двигателей, и в клубах пыли из провала взлетает лёгкий истребитель, еще через долю секунды он пропахивает склон вминая в землю твоё тельце, а душа вылетевшая из доспехов наблюдает как истребитель делает круг почёта над твоей базой издеваясь над защитными туррелями, не успевающими реагировать на быстро передвигающуюся цель, и оставляя инверсионный след растворяется в дымке.

и когда ты скрипя зубами, меняеш тип доспехов на тяжёлые, с тем что-бы вооружившись самонаводящимися ракетами, выжидаеш пока это скотина прилетит проворачивать приём второй раз. ага, воон там он оставил свой истребитель, установленый за стеной сенсор движения, сообщает тебе где находится чувачок, вот он схватил флаг, снова упрыгал к своему вехиклу, набирает высоту, хочет сделать круг над базой, но в игру ступаеш ты, с циничной радостью всаживая в него две ракеты, и обломки неудавшегося флаг-раннера падают на её территорию. тут можно оторватся по полной, ибо после смерти, несколько секунд отдавший душу вынужден наблюдать свою тушку со стороны, можно приземлится прям на неё, и сотворить неприличный жест, мелоч а приятно 8)

возможен вариант и для групповухи, воспользовашвшись например бомбером, с матюками люди рассаживаются на место пилота, стрелка, и пару человек в десантный отсек, отправляемся смешивать врагов землёй. бомбардир пропахивает бомбами туррели, снимая с них на несколько секунд защитное поле, т.к. реакторы базы не успевают его восстанавливать, одна бомба и туррель безжизнено висит в ожидании ремонтников, а в это время десант при поддержке пушек высаживается, схвативший флаг вылетает на предусмотрительно оставленый тимметером гравибайк, и с воплями уходит к своей базе.

для полконников чужих, есть свой лакомый кусочек. на броню можно поставить cloak pack, который в отключённом состоянии делает вас невидимым для некоторых сенсоров, а в включённом еще и визуально, вы приобритаете прозрачность и рассмотреть вас можно разве что в упор, или если вы в зоне действия сенсоров движения, по маркеру над вашей башкой. правда все эти изыски очень прожорливы на энергию, и в прозрачном виде погулять удастся секунд 10-15 не больше.

есть момент и для стратегов, я уже упоминал у коммандном терминале, рулящий им имеет возможность наблюдать тактическую карту поля, отдавать приказы тимметерам, на переход в атаку, перехват обнаруженных противников, вобщем c&c правда со статичной графикой ;)

есть у игры и минусы,а именно некислые требования к компу, но оно стоит того :)

Konsul


11 April 2001

A place between sleep and awake
End of innocence, unending masquerade
That's where I'll wait for you
Nightwish

Общий подъем! :)

Хватит спать! :) Весна в самом разгаре, а мы тут, понимаешь, сидим и сосем :) Короче! Предварительные планы - у Раптора дома в субботу собрать посиделку. Предварительное согласие получено от меня ;), Васи, Дэна, Крыса, Фрага. Потенциальные участники - Вик и Кузя. На повестке дня - Серьезный Сэм :) Let's run with blazing guns !!! :)

RH


Текущие новости