Этот поход тоже был моей давней мечтой прокатиться по классическому весенне-крымскому маршруту с зубрами московского Велотуризма :)

Решение как всегда было принято спонтанно, немного тренировок, срочное ТО велосипеда (блин, я на машину меньше трачу) и вот конец апреля и я уже пакую свой 100л велорюкзак чтобы выехать на Курский вокзал. Из нашей команды я знал только командира Андрея Нагорных и его жену по нашему совместному походу в Питер, а всего нас было около десяти (состав менялся в разные стороны по ходу). В вагон засыпались как то быстро и сфотографировать я отъезд не успел. Ехали весело, обсуждали велотемы, в воздухе уже висело предвкушение.

А вот я уже стою на привокзальной площади в Симферополе.

А теперь внимание, прикол - читаем табличку в верхнем левом углу фотографии.

Старт был намечен не от Симферополя, поэтому до того места мы забираемся в этот микроавтобус. В него оказывается влезает ровно 9 байков, 9 больших велорюкзаков и соответственно 9 байкеров :)

А вот и наш командир (в центре) с командирским байком, оборудованным GPS и картой, и аккумулятором, и фарами :) Конструкция была очень тяжелая даже для него (а он тот еще лось (в простонародье - спортсмен)). Слева его жена Аля, справа Саша Сучков - просто хороший парень :)

Вот они позади меня Крымские горы. По мировой классификации это наверное холмы, но мне это было предостаточно :)

Практически сразу после старта мы устроили обеденный привал :) для чего проехали вброд ручей, вымочив обувь и немного рюкзаки. Все решили что это и есть ознаменование начала экстрима.

Преодолены первые подъемы. Это катит Саша Никитина.

Неправда ли, очень серьезный вид :)

Весь подьем с низа долины пришлось топать пешком, дороги пока нет.

Привал, обожаю такие виды!

Штурм подъема продолжается, дорога уже появилась, но силы уже кончились :)

В этот день мы хоть и не доехали до запланированного места, но встали на ночлег в неплохой еловой рощице на высоте около 1000 метров. Был распит первый портвейн и сказаны первые тосты. Но согреться на всю ночь не удалось - в горах в Крыму ночью очень холодно.

___________________________________________________________________________________________________________________________

Подъем и снова в путь. Казалось что мы уже забрались на самую высоту, но нет, вершины еще только ждали нас. Но самое западло :) что ждали нас и крутые спуски, которые гарантировали нам еще более приятные подъемы :)

Привал после спуска. Никогда не думал, что спуски могут быть настолько утомительны! Спускаясь по склону (на заднем плане) казалось, что еще чуть-чуть и вел (или я сам) кувырнется вперед или просто понесется с заблокированными колесами.

Плато меняется на лесистую долину с узкими дорожкам, которые через каждые 30 метров перегораживают поваленные деревья.

И снова плато. Ощущение как будто заехал куда то в степь.

"Степь" вдруг обрывается и взору предстает великолепное зрелище с обрыва вершины Демерджи. Потрясающе! Внизу южный берег Крыма, Алушта, Генеральское.

На следующий день предстоял спуск (за моей спиной) со всей высоты, которую мы набирали 2 дня.

А вот мы уже спустились с гор и на пути к Бахчисараю, первой стоянке с душем :)

Это широко известный в узких кругах пещерный город Чуфут-Кале(около Бахчисарая)

В сам город нас не пустили (мы опоздали), но дали сфотографироваться на входе (слева направо: Саша Сучков, Я :), Миша Драмбян, Андрей Нагорных)

Стоянка у другого пещерного города Эски-Кермен. На фото (слева направо): колено Сергея Матиаса, Миша Драмбян (ну просто мегавелослон), его подруга Агузарова :) и Виктор Травкин.

Закат, пьем чай, портвейн и прочие горячительные (половина Сергея Юданова, Саша Сучков, я, колено Матиаса, колено Драмбяна :)

Утром сходили в пещерный город, который выбит на вершине небольшой горы. На фото тронный зал (серьезно), а в нем я, Никитины и Агузарова (ну как же я ее имя то позабыл :(

Перевал Байдарские ворота. Наконец то мы ступим и на южный берег, который видели несколько дней назад с вершины Демерджи, но тогда повернули в обратно.

Церковь у Байдарских ворот. Где то внизу Форос.

Через полтора дня я отделился от группы и отправился в Москву на поезде. Хотя настроение было подпорчено пошатнувшимся здоровьем, поход можно считать удавшимся, учитывая с каким замечательными людьми я познакомился и какие места я посмотрел.